Сельско-хозяйственный труд.

Человек и земля.

Человек и вода .

Человек и воздух .

Человек и информация .

Тематическое планирование.

Раздел № п/п урока Тема урока Виды учебной деятельности учащихся
С-х работы 1. Сортировка картофеля. Работа на учебно-опытном участке с соблюдением правил безопасности и гигиены.
2. Уборка моркови. Работа на учебно-опытном участке с соблюдением правил безопасности и гигиены.
Человек и земля 3. Архитектура. Изделие: дом. Научиться выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чер-тёж, выполнять чертёж развёртки; сконстру-ировать макет дома из бумаги
4. Городские постройки. Изделие: телебашня. Уметь различать пло-скогубцы и кусачки, резать, сгибать, и со-единять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструиро-вать модель те-лебашни из проволоки
5. Парк. Изделие: город-ской парк. Уметь грамотно сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов
6. Детская площадка. Научиться работать в ми-ни-группе под руковод-ством учителя; использо-вать алгоритм работы над проектом; представить ре-зультат своей деятельнос-ти; анализировать свою работу по заданным критериям
7. Ателье мод. Украшение платочка монограммой. Стебельчатый шов. Кроссворд. Ателье мод. Украсить платочек монограммой, уметь различать виды швов, тканей.
8. Аппликация из ткани. Украшение фартука. Петельный шов. Овладеть технологией выполнения апплика-ции из ткани; различать виды аппликации; само-стоятельно составлять композицию для выпол-нения аппликации; выполнять аппликацию по алгоритму; украсить фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва
9. Изготовление тканей. Гобелен. Уметь размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создать изделие «Гобелен»
10. Вязание. Воздушные петли. Уметь создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли»
Одежда для карнавала. Изделие: кавалер, дама. Уметь работать с выкройкой, изготавливать карнавальный костюм.
12. Бисероплетение. Изделие: браслетик «Цветочки». Уметь работать с леской и бисером, уметь подбирать необходимые матери-алы и инструменты для выполнения изде-лий из бисера, изго-товить изделие «Брас-летик «Цветочки»».
13. Кафе «Кулинарная сказка». Изделие: весы. Тест. Кухонные принадлежности. Уметь пользоваться таблицей мер веса продуктов, самостоя-тельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных при-способлений; сконст-руировать изделие «Весы»
14. Фруктовый завтрак. Уметь пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пи-щи; приготовить салат «Фруктовый завтрак»
15. Работа с тканью. Колпачок для яиц. Изделие: цыплята. Уметь размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; уметь определять свойства син-тепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декори-ровать изделие; изгото-вить изделие «Цыплята»
16. Кулинария Уметь распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке»
17. Сервировка стола. Салфетница. Закрепить навыки раз-метки по линейке, использования принци-па симметрии; уметь различать виды симмет-риичных изображений, самостоятельно приду-мывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать сал-фетницу из бумаги и картона.
18. Магазин подарков. Лепка. Изделие: брелок для ключей. Уметь отличать солёное тесто от других плас-тичных материалов (пластилина и глины), применять новый спо-соб окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста
Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Уметь обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотая соломка»
20. Упаковка подарков. Уметь составлять план работы, упако-вывать подарок, учи-тывая его форму и назначение, уметь сочетать цвета в композиции; изгото-вить изделие «Упа-ковка подарков»
21. Автомастерская. Изде-лие: фургон «Мороже-ное» Уметь составлять ком-позицию для оформле-ния изделия, отражая в ней функциональное назначение изделия; уметь описать внут-реннее устройство авто-мобиля; различать прос-тейшие геометрические тела; научиться чертить развёртку геометричес-кого тела, создавать объёмную модель пред-мета; сконструировать фургон «Мороженое»
22. Работа с металлическим конструктором. Изделие: грузовик, автомобиль. Тест. Человек и земля. Уметь на основе го-тового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы над изде-лием составлять план его сборки, определять количество деталей и виды их соединений; уметь распределять работу в группе
Человек и вода 23. Конструирование. Изделие: мост. Уметь подбирать материалы для выполнения изделия; уметь различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконст-руировать изделие «Мост»
24. Водный транспорт. Изделие: яхта. Уметь различать суда, выполнять работу по самостоятельно сос-тавленной техноло-гической карте, сконструировать яхту
25. Океанариум. Работа с текстильными материа-лами. Шитьё. Изделие: осьминоги и рыбки. Уметь находить новое применение старым ве-щам; научиться разли-чать виды мягких игру-шек; создать изделие «Осьминоги и рыбки»
26. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Изделие: фонтан. Тест. Человек и вода. Различать виды фонта-нов; уметь применять правила работы с пластичными материа-лами; сконструировать изделие «Фонтан»
Человек и воздух 27. Зоопарк. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. Научиться понимать условные обозначения техники оригами, уметь складывать фигурки оригами по схеме; выполнить работу над изделием «Птицы»
28. Вертолётная площадка. Конструирование. Изде-лие: вертолёт «Муха». Уметь конструиро-вать изделия из группы разных мате-риалов; сделать вер-толёт «Муха»
29. Папье–маше. Изделие: воздушный шар. Тест. Человек и воздух. Уметь применять технологию изготов-ления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар»
Человек и информация 30. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: кукольный театр. Уметь работать над проектом в группе; научиться изготавли-вать пальчиковых кукол.
31. Работа с различными материалами. Конструи-рование и моделирование. Изделие: сцена и занавес. Кроссворд «Театр». Уметь различать виды занавесов; выполнить работу над изделием «Сцена и занавес»
32. Переплётная мастерская. Научиться выполнять работу над простым видом переплёта при изготовления изделия «Переплётные рабо-ты»
С-х работы. 33. Возделывание грядок. Работа на учебно-опытном участке с соблюдением правил безопасности и гигиены.
34. Посев семян моркови. Работа на учебно-опытном участке с соблюдением правил безопасности и гигиены.


8391123505074848.html
8391168480493847.html

8391123505074848.html
8391168480493847.html
    PR.RU™